Softline довела доступность своих облачных сервисов почти до максимума

Softline довела доступность своих облачных сервисов почти до максимума Международная сертификационная компания Uptime Institute провела комплексный аудит облачных сервисов Softline. Он показал, что уровень доступности дата-центров, на базе которых развернуто облако компании, составляет 99,982%. Это значит, что оборудование проводит в вынужденных простоях не более 95 минут в год.

Softline предоставляет корпоративным клиентам собственные cloud-сервисы для решения практически любых ИТ-задачу. Каждый проект компания сопровождает соглашением об уровне оказания услуг — SLA. Согласно прописанным в нем условиям, максимальное время возможной недоступности инфраструктуры ЦОД не превышает тех самых 1 ч 35 мин в год, что соответствует показателю 99,982%. Кроме этого, Softline дает финансовые гарантии соблюдения всех положений SLA.

Облако Softline построено на сертифицированной платформе FlexPod, в основе которой — серверное и сетевое оборудование Cisco, Dell, HP, системы хранения NetApp, программное обеспечение VMware. Компания предлагает его для размещения серверов приложений и баз данных, создания тестовых сред и зон разработки, упрощения систем управления распределенными инфраструктурами и реализации высоконагруженных интернет-проектов. Облако развернуто на базе ЦОДов уровня Tier 3, таких, как Ixcellerate Moscow One и DataLine.

Геораспределенное по двум дата-центрам облако востребовано среди компаний, специализирующихся на интернет-торговле, развитии стриминговых сервисов, предоставлении услуг связи и пр. Так, мобильный оператор "Сим Телеком" для организации бесперебойной работы реализовал репликацию по принципу Active-Active, который требует наличия двух ЦОДов. Задача второго дата-центра заключалась в том, чтобы обеспечить отказоустойчивость тех бизнес-процессов, которым нужен не кластер Active-Active, а срок переключения на резервную площадку в пределах не более получаса.

"Благодаря тесному сотрудничеству с вендорами, штату экспертов по каждому программному и аппаратному обеспечению, продуктам и сервисам, выгодно отличающимся от аналогов по стоимости, качеству и функционалу, мы готовы предлагать заказчикам эксклюзивные условия в рамках SLA", — подчеркивает руководитель отдела облачных решений департамента облачных технологий Softline Борис Шойхет.

Источник: DailyComm

Источник: dailycomm.ru



Добавить комментарий